Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 12 сентября 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Специалисты «Согласия» используют ИИ для экономии бюджетов клиентов

В технологическом подразделении страховой компании «Согласие» разработан сервис, основанный на искусственном интеллекте, который позволяет повысить эффективность процессов проверки отчетов по оказанным медицинским услугам в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС). Основная задача ИИ – обеспечение автоматизированной проверки методик лечения и профилактик, назначенных клиентам клиниками.

Полис ДМС покрывает большой объем медицинских услуг, предоставляемых партнерскими клиниками. Но в ряде случаев клиенту назначаются процедуры, которые не несут практической пользы при восстановлении его здоровья. Как следствие, данные назначения увеличивают стоимость страхового полиса из года в год. Сервис компании «Согласие» позволяет отследить подобные ситуации. Это приводит не только к снижению убыточности страхователя, но также позволяет защитить права пациентов на получение качественной и необходимой медицинской помощи.

«Модель, которую мы внедрили, является комплексной и состоит из трех составляющих: во-первых, накопленного опыта профильных специалистов, выраженного в наборе условий, по которым услуга не может быть оказана застрахованному, во-вторых, оцифрованных клинических рекомендаций и их соответствий поставленному диагнозу, и наконец, алгоритма машинного обучения, позволяющего оценить вероятность отказа от услуги. В результате компания многократно повысила качество предоставляемых услуг и снизила затраты преимущественно корпоративных клиентов», - комментирует Владимир Кожевников, руководитель центра аналитики и машинного обучения.

Данный ИИ находится на службе компании начиная с 2019 года. За это время он помог сэкономить более 45 млн. рублей клиентам «Согласия». В пятой версии сервиса (обновление состоялось в апреле 2024 года) компания внедрила клинические рекомендации Министерства здравоохранения РФ - это позволило в несколько раз повысить точность определения неэффективных назначений.

«На рынке страхования есть несколько коробочных продуктов, которые позволяют выполнять смежные функции, но мы решили сосредоточиться на своей разработке. Да, это долго, например, для своей системы мы примеряли опорные векторы, KNN, бэггинг со случайным лесом и другие популярные методы, и в последней итерации остановились, как мне кажется, на наиболее подходящем алгоритме. Но потраченное время нивелируется плюсами собственной разработки: мы можем вести более гибкую настройку, которая подходит под запросы именно нашей компании, внедряем новые модули, а также регулярно совершенствуем правила за счет клиентских рекомендаций», - отметил Владимир Кожевников.


  Все пресс-релизы за 12 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз